Translate

пятница, 13 ноября 2015 г.

Новые кофточки и фартук

Где-то год назад я купила в обычном магазине Ткани два отреза х\б кулирки с котятками, по 60 см каждый. Недавно поняла,что если не сошью прямо сейчас из них дочке кофточки, то ткани просто не хватит! Как-то очень уж быстро дети растут.
Манжеты и горловина из рибаны.
Я только недавно поняла,почему мой ребенок носит исключительно кофточки с длинным рукавом -)))) Когда она одевается на прогулку и надевает кофту и куртку, ей важно, чтобы под ними все лежало ровно, все рукава у футболок надо вытащить наружу. Ей мешают складки,которые могут образовываться под кофтой в районе плеча. Ну и не будем забывать, что мы живем на Урале -))) У нас почти всегда холодно, и если под кофтой носить футболку, то руки будут закрыты только одним слоем ткани, кофтой.
Сыночку сшила фартук для кухни. Украсила наклейкой с Миньончиком. Окантовка атласной бейкой. Сзади фартук застегивается на пуговицу (это пожелание заказчика).

23 комментария:

  1. Кофточки замечательные, а фартук так полный восторг! Очень нравится домашняя фотография сына!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как поймала его,так и сфоткала. Вихрастого -)

      Удалить
  2. Ой, Юля ну настрящий повар растет! Кстати, мужа таоего не видела, но сынулька на тебя похож). Юль ты бы хоть некоторые его рецепты или шедевры выложила)). Интересно же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, Виталик действительно "мой сынок".Глаза,волосы-все мое. Рецепты смешно выкладывать,бутерброды всякие -)))

      Удалить
  3. с пуговкой - отличная придумка! молодец сын!
    котятки милые!)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные получились кофточки! Юль, а у вас однотонная кулирка продается? Фартук тоже хорош, сын прям настоящий повар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, однотонная кулирка есть. Я покупаю ее в оптовом магазине. Там подвал и огромные рулоны тканей.

      Удалить
  5. Очень симпатичные котята! и кофточки, вообщем кофточки с котятками! Зеленый с розовым так нежно получилось)) а мы любим на зиму водолазки - чтоб еще и горлышко закрыто было. Любимая - из кашкорсе с начесом, тепло и как сейчас погода - без кофты носим, иногда на маечку или футболку. и пока без шарфа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Водолазки я тоже люблю. Дочка называет эти кофты "русалки" -))))

      Удалить
  6. Мне тоже кажется что сын на маму похож ))) Повар растет )))) рукодельная натура мамы сказывается ))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатично. Приглашаю к себе на СП обезьянки http://nadi.embroideryclub.ru/2015/11/blog-post.html?m=0

    ОтветитьУдалить
  8. Виталик-красава!
    По-моему,Юля,у тебя все дети на тебя похожи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне приятно,что в детях есть что-то от меня.

      Удалить
  9. Хорошенькие котяточные кофточки)))
    И сынуля молодец,сам готовит,да в таком фартуке его блюда ещё вкуснее будут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,он нас каждый вечер кормит,заказы собирает -)

      Удалить
  10. Ох сколько у меня таких отрезов, кто бы подсказал раньше, что детки очень быстро растут и я не успею все свои запасы перешить, утешает только то, что куплены ткани по старым докризисным ценам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,запас карман не тянет -) В конце концов эти отрезы можно компановать и так даже интереснее смотрится изделие. Или нашить одежды для лялек, или кукол.

      Удалить
  11. Юля, шикарные вещи. Как здорово, когда мама шьющая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,я и сама не нарадуюсь,что шить научилась.

      Удалить
  12. Как вы подросли!!!!кофточки милейший и фартук супер;)! !!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...