Translate

вторник, 6 января 2015 г.

Книги

Я очень люблю готовить по рецептам Чадейки, все всегда получается вкусно и красиво. Недавно у нее вышла новая книга, которую я, конечно, купила. Я не хотела спешить с покупкой, думала приобрести ее попозже, однако повышение цен внесло свои коррективы. Ирина Чадеева написала в своем блоге, что весь тираж новой книги уже раскуплен магазинами, поэтому новый тираж будет продаваться уже по совершенно другим ценам. Я оформила заказ в Лабиринте, и книга уже у меня.
Очень приятно ее держать в руках, я прямо с наслаждением читаю. Вот мой любимый тортик, все время летом его готовлю.
Дочке купила замечательную книжку про мышек. Замечательна она главным образом иллюстрациями нашего любимого Сутеева. Посмотрите, какая прелесть!



15 комментариев:

  1. Юля - с книжечками))) И еще - с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка! С Рождеством!и Книги замечательные! У меня начата корзина в Лабиринте, но пока не оформлен заказ. Посмотрю-ка я книжку про мышек. Уж больно хороши. Я про неё не слышала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я бы посоветовала вам покидать все в корзину, и уйти. Заказ не оформлять. В Лабиринте засекут, что вы ушли не оформив покупку, и предложат дополнительную скидку.

      Удалить
  3. Очень вкусная у тебя книга!!!
    А рисунки Сутеева обожаю,тоже своим детям покупала книги с его рисунками,а у меня хранится книжка-малышка,Сказка про кошку,иногда пересматриваю её,я даже в детстве по ней рисовать училась))
    С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в детстве обожала книжку про капризную кошку.

      Удалить
  4. Юля, с Рождеством! Не могла не обратить внимания на такие замечательные книги, тем более что только вчера пекла кекс по рецепту Чадейки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И вас поздравляю с Рождеством!
      У меня есть все книги Чадейки, они чудесные.

      Удалить
  5. Обожаю Сутеева! А на пироги с ягодами посмотрела и слюнки потекли. А я сегодня домашних радовала рыбным пирогом, картофельным с луком, а сына отдельно пиццей :)))
    С Рождеством, моя хорошая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за поздравления! Ну ты молодец сегодня, настряпалась.

      Удалить
  6. Юля, поздравляю с Рождеством вас и вашу семью!!! И приходите ко мне за подарком к празднику;)!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, книги замечательные!
    У меня младшая любит еще Агнию Барто. Книгу уже затаскала, как только не прятали , она ее находит

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...